Вызов анимации другого объекта
Добавлено: 20 фев 2018, 01:36
Привет.Подскажите пожалуйста. У меня когда персонаж пересекает объект(триггер), нужно чтобы другой объект делал поворот на 90 градусов. Я пытаюсь это сделать через анимации. Но не знаю как теперь в скрипте вызвать эту анимацию, ведь она весит на другом объекте.Помогите
И заодно тогда второй вопрос. Не вижу смысла в компоненте Animation, если есть Animator. Точнее не до конца понимаю их разницу.Можете объяснить?
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class ObRot : MonoBehaviour
{
private GameObject Rote;
private Animator anim;
}
private void Awake()
{
anim = GetComponent<Animator>();
Rote = GameObject.FindGameObjectWithTag("BlRot");
}
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collider)
{
Character unit = collider.GetComponent<Character>();
if (unit is Character)
{
//Тут должен быть вызов анимации
}
}
}
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class ObRot : MonoBehaviour
{
private GameObject Rote;
private Animator anim;
}
private void Awake()
{
anim = GetComponent<Animator>();
Rote = GameObject.FindGameObjectWithTag("BlRot");
}
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collider)
{
Character unit = collider.GetComponent<Character>();
if (unit is Character)
{
//Тут должен быть вызов анимации
}
}
}
И заодно тогда второй вопрос. Не вижу смысла в компоненте Animation, если есть Animator. Точнее не до конца понимаю их разницу.Можете объяснить?