Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class ObRot : MonoBehaviour
{
private GameObject Rote;
private Animator anim;
}
private void Awake()
{
anim = GetComponent<Animator>();
Rote = GameObject.FindGameObjectWithTag("BlRot");
}
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collider)
{
Character unit = collider.GetComponent<Character>();
if (unit is Character)
{
//Тут должен быть вызов анимации
}
}
}
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class ObRot : MonoBehaviour
{
private GameObject Rote;
private Animator anim;
}
private void Awake()
{
anim = GetComponent<Animator>();
Rote = GameObject.FindGameObjectWithTag("BlRot");
}
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collider)
{
Character unit = collider.GetComponent<Character>();
if (unit is Character)
{
//Тут должен быть вызов анимации
}
}
}
И заодно тогда второй вопрос. Не вижу смысла в компоненте Animation, если есть Animator. Точнее не до конца понимаю их разницу.Можете объяснить?