Страница 1 из 1

Minecraft: Вроде все просто....

СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 21:48
kremenizator
Нашел обалденную вещь для генерации кубического мира. Подскажите, как ею пользоваться?

http://www.forum.boolean.name/showthread.php?t=13734

Re: Minecraft: Вроде все просто....

СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 22:10
Lestar
В CubeMapSector раскоментируйте строку
Синтаксис:
Используется csharp
 _meshRenderer = gameObject.AddComponent<MeshRenderer>();


Вам дали ядро позволяющее генерировать мапу по синусоиде.Как хотите,так и пользуйте.Я бы уменьшил синусоиду,добавил блоков до недостающих(дописать логику генерации),добавил генерацию пещер .Довел до ума батчинг,возможно даже окклюжен использовал.Все.Ядро готово окончательно.Логику генерации я бы делал так же чанками,как сделано и в оригинальном mineraft.Так проще получить полный рандом внутренностей мира.

Re: Minecraft: Вроде все просто....

СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 22:21
kremenizator
А куда применять этот скрипт?

Re: Minecraft: Вроде все просто....

СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 22:23
Lestar
Там же в пакадже есть демо сцена.Посмотрите как она собрана.

Re: Minecraft: Вроде все просто....

СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 22:25
kremenizator
Ну подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы мир сгенерировался, и я мог ходить по нему?

Re: Minecraft: Вроде все просто....

СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 22:36
kremenizator
Получилось! СпасибО! (3A4OT)