Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using UnityEngine;
public class CopyBones : MonoBehaviour
{
public GameObject SourceObject;
void Start()
{
Copy();
}
void Copy()
{
if (SourceObject == null) return;
var sourceRenderer = SourceObject.GetComponent<SkinnedMeshRenderer>();
var targetRenderer = GetComponent<SkinnedMeshRenderer>();
if (sourceRenderer == null) return;
if (targetRenderer == null) return;
targetRenderer.bones =
sourceRenderer.bones.Where(b => targetRenderer.bones.Any(t => t.name == b.name)).ToArray();
}
}
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using UnityEngine;
public class CopyBones : MonoBehaviour
{
public GameObject SourceObject;
void Start()
{
Copy();
}
void Copy()
{
if (SourceObject == null) return;
var sourceRenderer = SourceObject.GetComponent<SkinnedMeshRenderer>();
var targetRenderer = GetComponent<SkinnedMeshRenderer>();
if (sourceRenderer == null) return;
if (targetRenderer == null) return;
targetRenderer.bones =
sourceRenderer.bones.Where(b => targetRenderer.bones.Any(t => t.name == b.name)).ToArray();
}
}
Можно ли переписать данный скрипт таким образом, чтобы SourceObject был не публичным, а явно указанным?))