Страница 1 из 1

Латание дыр в "Mesh"

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 13:08
Yagir
Помогите!
Ситуация такая. Во время изменения мэша между полигонами появляются дыры. Их можно как то убрать процедурным способом?
Скрин: https://imgur.com/VPx9sBw

Re: Латание дыр в "Mesh"

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 13:14
Cr0c
Неправильный меш, значит, не хватает полигонов в дырках. При малом скейле их просто не заметно.

Re: Латание дыр в "Mesh"

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 13:56
Yagir
А без увеличения кол-во полигонов можно?

Re: Латание дыр в "Mesh"

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 13:57
waruiyume
Нужно сшить вершины и оставить только одну группу сглаживания(термин из (max_sm) но думаю меня поймут).

Re: Латание дыр в "Mesh"

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 13:59
Yagir
Да! Но как это сделать поцедурно? И в скрипте.

Re: Латание дыр в "Mesh"

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 14:07
waruiyume
Если у вас меш процедурный, зачем делать сферу кусочками? Если это для рандомной модели, то нужно найти вершины находящиеся в одном месте и заменить из на одну, а потом пересчитать индексы треугольников, желаю не сломать мозг.

Re: Латание дыр в "Mesh"

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 14:36
Yagir
Спасибо

Re: Латание дыр в "Mesh"

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 15:21
Cr0c
waruiyume писал(а):Если это для рандомной модели, то нужно найти вершины находящиеся в одном месте и заменить из на одну, а потом пересчитать индексы треугольников, желаю не сломать мозг.

Проще процедурно построить меш сферы, чем искать вершины, тем более, что убирать вершины нельзя, иначе потом с освещением беда будет (нормали в вершинах поломаются, потому их и дублируют).

Re: Латание дыр в "Mesh"

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 15:54
waruiyume
Если это для рандомной модели