Латание дыр в "Mesh"

Программирование на Юнити.

Латание дыр в "Mesh"

Сообщение Yagir 04 фев 2018, 13:08

Помогите!
Ситуация такая. Во время изменения мэша между полигонами появляются дыры. Их можно как то убрать процедурным способом?
Скрин: https://imgur.com/VPx9sBw
Yagir
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 12:58

Re: Латание дыр в "Mesh"

Сообщение Cr0c 04 фев 2018, 13:14

Неправильный меш, значит, не хватает полигонов в дырках. При малом скейле их просто не заметно.
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Re: Латание дыр в "Mesh"

Сообщение Yagir 04 фев 2018, 13:56

А без увеличения кол-во полигонов можно?
Yagir
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 12:58

Re: Латание дыр в "Mesh"

Сообщение waruiyume 04 фев 2018, 13:57

Нужно сшить вершины и оставить только одну группу сглаживания(термин из (max_sm) но думаю меня поймут).
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Латание дыр в "Mesh"

Сообщение Yagir 04 фев 2018, 13:59

Да! Но как это сделать поцедурно? И в скрипте.
Yagir
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 12:58

Re: Латание дыр в "Mesh"

Сообщение waruiyume 04 фев 2018, 14:07

Если у вас меш процедурный, зачем делать сферу кусочками? Если это для рандомной модели, то нужно найти вершины находящиеся в одном месте и заменить из на одну, а потом пересчитать индексы треугольников, желаю не сломать мозг.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Латание дыр в "Mesh"

Сообщение Yagir 04 фев 2018, 14:36

Спасибо
Yagir
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 12:58

Re: Латание дыр в "Mesh"

Сообщение Cr0c 04 фев 2018, 15:21

waruiyume писал(а):Если это для рандомной модели, то нужно найти вершины находящиеся в одном месте и заменить из на одну, а потом пересчитать индексы треугольников, желаю не сломать мозг.

Проще процедурно построить меш сферы, чем искать вершины, тем более, что убирать вершины нельзя, иначе потом с освещением беда будет (нормали в вершинах поломаются, потому их и дублируют).
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Re: Латание дыр в "Mesh"

Сообщение waruiyume 04 фев 2018, 15:54

Если это для рандомной модели
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7