[Решено]CharacterController нужна помощь

Программирование на Юнити.

[Решено]CharacterController нужна помощь

Сообщение Berenold 10 июн 2011, 21:27

Доброго времени суток.
У меня вот такая проблема. Делаю тест по тутору 2D. Там на персонаже висит CharacterController. Проблема в том, что мне нужно дабы игрок мог проходить через другого игрока. Как это сделать не могу понять! Справку рыл, но так и не нашел нужного мне метода. Та же проблема состоит с пулями. Мне нужно, что бы они пролетали сквозь игроков, но останавливались о стены и мобов. Заранее благодарен за ответ.
Последний раз редактировалось Berenold 10 июн 2011, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Невозможное возможно!
Аватара пользователя
Berenold
UNITрон
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 01:44
Откуда: Киев
  • Сайт

Re: CharacterController нужна помощь

Сообщение gnoblin 10 июн 2011, 21:31

1. Physics.IgnoreCollision()
2. Матрица слоев в Physics Settings (там можно задать какие слои не реагируют в плане физики с другими слоями)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: CharacterController нужна помощь

Сообщение Berenold 10 июн 2011, 21:40

Если честно по примерам которые приведены в справке до меня уже не доходят((
Вот мой скрипт который управляет персонажем
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class PlayerControler : MonoBehaviour
{
        public float speed = 6.0F;
        public float jumpSpeed = 8.0F;
        public float gravity = 20.0F;
        private Vector3 moveDirection = Vector3.zero;
        public CharacterController controller;
        void Awake()
        {
                controller = GetComponent<CharacterController>();
        }
       
        void Update()
        {
                if (controller.isGrounded)
                {
                        moveDirection = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0, Input.GetAxis("Vertical"));
                        moveDirection = transform.TransformDirection(moveDirection);
                        moveDirection *= speed;
                        if (Input.GetButton("Jump"))
                        moveDirection.y = jumpSpeed;
                }
                moveDirection.y -= gravity * Time.deltaTime;
                controller.Move(moveDirection * Time.deltaTime);
        }
}
 


как мне к нему прикрутить слои?

Не подумайте, что я ленивый. Я действительно не понимаю как это работает. Порядка 5 часов уже ищу решение этой проблемы.
Невозможное возможно!
Аватара пользователя
Berenold
UNITрон
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 01:44
Откуда: Киев
  • Сайт

Re: CharacterController нужна помощь

Сообщение Berenold 10 июн 2011, 22:26

АЛИЛУЯ))))))
Все допер)) Сделал по аналогии как тут
gnoblin огромнейший тебе респект и уважуха за то, что носом ткнул))
Аватара пользователя
Berenold
UNITрон
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 01:44
Откуда: Киев
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7