Если честно по примерам которые приведены в справке до меня уже не доходят((
Вот мой скрипт который управляет персонажем
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class PlayerControler : MonoBehaviour
{
public float speed = 6.0F;
public float jumpSpeed = 8.0F;
public float gravity = 20.0F;
private Vector3 moveDirection = Vector3.zero;
public CharacterController controller;
void Awake()
{
controller = GetComponent<CharacterController>();
}
void Update()
{
if (controller.isGrounded)
{
moveDirection = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0, Input.GetAxis("Vertical"));
moveDirection = transform.TransformDirection(moveDirection);
moveDirection *= speed;
if (Input.GetButton("Jump"))
moveDirection.y = jumpSpeed;
}
moveDirection.y -= gravity * Time.deltaTime;
controller.Move(moveDirection * Time.deltaTime);
}
}
как мне к нему прикрутить слои?
Не подумайте, что я ленивый. Я действительно не понимаю как это работает. Порядка 5 часов уже ищу решение этой проблемы.