Страница 1 из 1

Адаптация физики для движения вокруг башни

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 12:25
rian
Игра является очередным платформеров, но двигаясь не вперед назад, а вокруг башни

первая мысль была что rigid body не подходит, поэтому нужно написать скрипт который в цилиндрических координатах определяет позицию игрока на башне (угол, высота)

в такой системе например не сложно сделать гравитацию и подъем по лестнице

но вот уже пол, ступеньки, упор в стену все через райкаст... получается довольно накладно и не сильно точно

+пули должны лететь тоже огибая башню, т.е. обычная force не подходит тоже

Кто сталкивался с реализацией кастовой физики с колайдерами?

Re: Адаптация физики для движения вокруг башни

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 13:01
Ceetrus
Наверное стоит разделить физическое и визуальное представление. Физику просчитывать в развернутом представлении башни.

Re: Адаптация физики для движения вокруг башни

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 15:28
samana
То-есть если выстрелить вперёд, то пуля огибает башню и попадает в того же игрока?

Re: Адаптация физики для движения вокруг башни

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 16:04
Fehler
rian, а картинку намалевать можешь для большего понимания чего тебе нужно?

Re: Адаптация физики для движения вокруг башни

СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 12:24
rian
ну в целом я решил все делать райкастами для определения столкновений и гравитации

ЗЫ (Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.)