Адаптация физики для движения вокруг башни

Программирование на Юнити.

Адаптация физики для движения вокруг башни

Сообщение rian 31 янв 2018, 12:25

Игра является очередным платформеров, но двигаясь не вперед назад, а вокруг башни

первая мысль была что rigid body не подходит, поэтому нужно написать скрипт который в цилиндрических координатах определяет позицию игрока на башне (угол, высота)

в такой системе например не сложно сделать гравитацию и подъем по лестнице

но вот уже пол, ступеньки, упор в стену все через райкаст... получается довольно накладно и не сильно точно

+пули должны лететь тоже огибая башню, т.е. обычная force не подходит тоже

Кто сталкивался с реализацией кастовой физики с колайдерами?
rian
UNIт
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 12:49

Re: Адаптация физики для движения вокруг башни

Сообщение Ceetrus 31 янв 2018, 13:01

Наверное стоит разделить физическое и визуальное представление. Физику просчитывать в развернутом представлении башни.
Ceetrus
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 23:13

Re: Адаптация физики для движения вокруг башни

Сообщение samana 31 янв 2018, 15:28

То-есть если выстрелить вперёд, то пуля огибает башню и попадает в того же игрока?
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Адаптация физики для движения вокруг башни

Сообщение Fehler 01 фев 2018, 16:04

rian, а картинку намалевать можешь для большего понимания чего тебе нужно?
Fehler
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 11:41

Re: Адаптация физики для движения вокруг башни

Сообщение rian 06 фев 2018, 12:24

ну в целом я решил все делать райкастами для определения столкновений и гравитации

ЗЫ (Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.)
rian
UNIт
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 12:49


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18