Синхронизация очередей анимаций
Добавлено: 29 янв 2018, 10:58
Помогите, пожалуйста. У меня есть две очереди анимаций. Одна воспроизводится с помощью PlayQueued а вторая с помощью CrossFadeQueued. Но проблема в том, что мне нужно чтобы анимация из второй очереди ждали первую очередь. Я использовала корутины. Но когда происходит задержка с помощью
То Unity зависает. Как я понимаю, это происходит из-за того что при очереди CrossFadeQueued первая анимация вопроизводится при Play(). А тут когда задержка происходит то уже нет потом анимации с которой делать плавный переход.. Может вы подскажете как сделать так чтобы не зависал
Синтаксис:
Используется csharp
while (anim1.isPlaying) {
yield return null;
}
yield return null;
}
То Unity зависает. Как я понимаю, это происходит из-за того что при очереди CrossFadeQueued первая анимация вопроизводится при Play(). А тут когда задержка происходит то уже нет потом анимации с которой делать плавный переход.. Может вы подскажете как сделать так чтобы не зависал