Из локального вектора в мировой

Программирование на Юнити.

Из локального вектора в мировой

Сообщение Arsenii 28 янв 2018, 16:27

Делая игру мне понадобилось сделать из одного вектора другой вектор который будет направлен в туже сторону но относительно третьего вектора.
Это нужно для того чтобы персонаж двигался относительно себя.
Есть предложения как это можно сделать?

Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Arsenii
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:30

Re: Из локального вектора в мировой

Сообщение samana 28 янв 2018, 21:55

У трансформа есть несколько методов, перевода из локальных координат в глобальные, это

https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... ector.html
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... ction.html
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... Point.html
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4