в юньке вот такой код цепляю к объекту, который должен поворачиваться.
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System;
using System.Net;
using System.Net.Sockets;
using System.Text;
public class TrackingFace: MonoBehaviour {
private const int listenPort=29129;
float speed = 10;
UdpClient listener;
IPEndPoint groupEP;
float pz,ry,ry_old=0,rz;
Vector3 newpos;
void Start() {
listener = new UdpClient(listenPort);
groupEP = new IPEndPoint(IPAddress.Any, listenPort);
}
void Update () {
byte[] receive_byte_array = listener.Receive(ref groupEP);
string op=Encoding.ASCII.GetString(receive_byte_array, 0, receive_byte_array.Length);
string po=Encoding.ASCII.GetString(receive_byte_array);
string[] words=po.Split(' ');
pz=(float)Convert.ToDouble(words[3]);
ry=(float)Convert.ToDouble(words[4]);
rz=(float)Convert.ToDouble(words[5]);
gameObject.transform.rotation = Quaternion.Euler(0,0,rz);
print (rz);
}
}
using System.Collections;
using System;
using System.Net;
using System.Net.Sockets;
using System.Text;
public class TrackingFace: MonoBehaviour {
private const int listenPort=29129;
float speed = 10;
UdpClient listener;
IPEndPoint groupEP;
float pz,ry,ry_old=0,rz;
Vector3 newpos;
void Start() {
listener = new UdpClient(listenPort);
groupEP = new IPEndPoint(IPAddress.Any, listenPort);
}
void Update () {
byte[] receive_byte_array = listener.Receive(ref groupEP);
string op=Encoding.ASCII.GetString(receive_byte_array, 0, receive_byte_array.Length);
string po=Encoding.ASCII.GetString(receive_byte_array);
string[] words=po.Split(' ');
pz=(float)Convert.ToDouble(words[3]);
ry=(float)Convert.ToDouble(words[4]);
rz=(float)Convert.ToDouble(words[5]);
gameObject.transform.rotation = Quaternion.Euler(0,0,rz);
print (rz);
}
}
но он поворачивается с задержкой примерно в 0.5сек. В чём может быть помеха?