Neodrop 03 июл 2009, 11:29
Пули создаются и получают импульс в Update()
А физика расчитывается ТОЛЬКО в FixedUpdate()
Таким образом, ваши пули могут "выпадать" из общих физических расчётов.
Всё, что касается физики, нужно делать только в FixedUpdate();
По-идее, никакой рейкастинг и не понадобится. Метод с лучом это не для физических импульсов, а для случая, когда вы пулю двигаете "руками" кадр за кадром. Я не очень внимательно просмотрел скрипт. Физика, при правильном её использовании, сама должна определить кто в кого попал.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.