Движение объекта относительно родительского

Программирование на Юнити.

Движение объекта относительно родительского

Сообщение wild_r 19 май 2009, 20:07

Проблема: объект, пусть маленький шарик нужно запустить именно туда, куда смотрит камера. Какой примерно скрипт должен быть? Я думаю что это просто, но к сожалению, пока не смог разобраться с преобразованием координат. :((
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Движение объекта относительно родительского

Сообщение Neodrop 19 май 2009, 20:48

Пишу на ЖабаСкрипте, чтобы проще было:

Двигаем obj на 10 единиц по Z оси камеры cam.
Код: Выделить всё
var obj : GameObject;
var cam : Camera;

....

obj.transform.Translate(Vecor3(0,0,10), cam.transform);


Это самый поверхностный метод.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Движение объекта относительно родительского

Сообщение wild_r 19 май 2009, 20:52

А чтобы запустить и оно летело пока физика на землю не прибъет? Есть вроде ".velocity", но какой вектор сообщить?
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Движение объекта относительно родительского

Сообщение wild_r 19 май 2009, 22:30

Разобрался с тем, что и как надо делать...

В общем и целом - нужно юзать .velocity, но в качестве вектора давать некую жуткую штуку, которая учитывает текущие углы камеры и возвращяет адекватный вектор. Есть робкие предположения, что это синус от углов камеры, но пока оно у мну не заработало.
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Движение объекта относительно родительского

Сообщение Serge 20 май 2009, 07:21

В одном из видеоуроков есть хороший пример того, что Вам нужно. К уроку есть исходники. К сожалению сейчас не могу сказать в каком, не помню. Либо поищите сами, либо подождите до вечера.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Движение объекта относительно родительского

Сообщение Neodrop 20 май 2009, 07:24

ftp://ftp.unity3d.ru/Public/Tutorials/C ... %20Tutors/

Вот тут скорее всего. Forces вероятно. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Движение объекта относительно родительского

Сообщение wild_r 20 май 2009, 12:25

Хм, либо я что-то не то понял, либо оно для другого. Но двигаетсья оно всегда в одну сторону.
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Движение объекта относительно родительского

Сообщение Neodrop 20 май 2009, 12:27

Силу можно применить как по относительным (локальным) векторам объекта, так и по глобальным. В этом у вас путаница, видимо.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Движение объекта относительно родительского

Сообщение wild_r 20 май 2009, 12:38

Т.е. кидаем в подчинение камере, задаем форс в локальной системе координат по оси з на -1? Но он улетает все равно в онду сторону...
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Движение объекта относительно родительского

Сообщение Serge 20 май 2009, 14:58

Вам нужны исходники вот отсюда http://learnmesilly.com/index.php?curre ... ty_lesson5 точнее файл lesson5start.zip
Выложить не могу, так как он большого размера а у меня маленькая скорость и это отнимет много времени. Там есть ответы на все ваши вопросы.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Движение объекта относительно родительского

Сообщение Neodrop 20 май 2009, 15:00

Сам урок тут : ftp://ftp.unity3d.ru/Public/Tutorials/W ... %20Tutors/
Исходники от него тут : ftp://ftp.unity3d.ru/Public/Tutorials/W ... ssonsData/

Серж, у вас полно каких то совсем непонятных проблем с форумом.... :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Движение объекта относительно родительского

Сообщение Serge 20 май 2009, 15:04

Странно, не замечал за собой такого. А то, что не успел изучить содержимое фтп, проблемой не считаю.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Движение объекта относительно родительского

Сообщение wild_r 20 май 2009, 15:16

Спасибо, пока заюзал дубовое решение, основаное на посте №2.
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Движение объекта относительно родительского

Сообщение Neodrop 20 май 2009, 15:19

wild_r писал(а):Спасибо, пока заюзал дубовое решение, основаное на посте №2.

Вот спасибо за эпитет ;0)

Странно, не замечал за собой такого. А то, что не успел изучить содержимое фтп, проблемой не считаю.


Ну, вроде же у вас проблемы с прикреплением файлов и картинок? ;)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Движение объекта относительно родительского

Сообщение Neodrop 20 май 2009, 15:26

Serge писал(а):Странно, не замечал за собой такого. А то, что не успел изучить содержимое фтп, проблемой не считаю.

И не стоит обижаться. Я просто ищу глюки форума, в надежде их исправить, если они повторяются более чем у одного человека. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

След.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9