Движение объекта относительно родительского

Программирование на Юнити.

Re: Движение объекта относительно родительского

Сообщение wild_r 03 июл 2009, 10:22

Я думаю будет полезнее посмотреть на то, что есть в теме вот по этой ссылке - http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=5&t=671. Конечно я перепишу скрипт так, как сказал Неодроп, но мне интересно, что-же такого фатально неправильного в том. что есть сейчас.
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Движение объекта относительно родительского

Сообщение Neodrop 03 июл 2009, 11:29

Пули создаются и получают импульс в Update()
А физика расчитывается ТОЛЬКО в FixedUpdate()
Таким образом, ваши пули могут "выпадать" из общих физических расчётов.
Всё, что касается физики, нужно делать только в FixedUpdate();

По-идее, никакой рейкастинг и не понадобится. Метод с лучом это не для физических импульсов, а для случая, когда вы пулю двигаете "руками" кадр за кадром. Я не очень внимательно просмотрел скрипт. Физика, при правильном её использовании, сама должна определить кто в кого попал.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Движение объекта относительно родительского

Сообщение wild_r 03 июл 2009, 11:31

Понял понял, сейчас поправлю.
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Пред.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4