Как убрать определенную силу на Rigidbody
Добавлено: 14 янв 2018, 14:12
Привет всем
Не могу понять как убрать силу которая приводит объект в движение.
У меня дела обстоят так . Есть бомба с Exploision которая падает с неба . Но должна быть безопасная зона где Exploision не сможет взаимодействовать с Rigidbody.
Хотел сделать так
//При вход в безопасную зону
void OnTriggerEnter(Collider col)
{
GameObject cols = col.gameObject;
Rigidbody cast = cols.GetComponent<Rigidbody>();
Engine game = cols.GetComponent<Engine>();
if (cast != null)
{
cast.isKinematic = true;
}
}
Но когда мой объект движется внутри зоны он проходит через все стены и терайн
Не могу понять как убрать силу которая приводит объект в движение.
У меня дела обстоят так . Есть бомба с Exploision которая падает с неба . Но должна быть безопасная зона где Exploision не сможет взаимодействовать с Rigidbody.
Хотел сделать так
Синтаксис:
Используется csharp
//При вход в безопасную зону
void OnTriggerEnter(Collider col)
{
GameObject cols = col.gameObject;
Rigidbody cast = cols.GetComponent<Rigidbody>();
Engine game = cols.GetComponent<Engine>();
if (cast != null)
{
cast.isKinematic = true;
}
}
Но когда мой объект движется внутри зоны он проходит через все стены и терайн