fixedJoint?

Программирование на Юнити.

fixedJoint?

Сообщение ArtUni3d 08 июн 2011, 16:41

Для того чтобы прикрепить один объект к другому с помощью hingeJoint надо:
Синтаксис:
Используется csharp
hingeJoint.connectedBody = otherBody

А как прикрепить их с помощью fixedJoint?
fixedJoint.connectedBody = otherBody
Нету и не работает.
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: fixedJoint?

Сообщение waruiyume 08 июн 2011, 22:30

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Jointer : MonoBehaviour
{
        FixedJoint fj;
        public Rigidbody other;
       
        void Start ()
        {
                fj=gameObject.AddComponent("FixedJoint") as FixedJoint;
                fj.connectedBody = other;
        }
}
 

GameObject.AddComponent
GameObject.GetComponent
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: fixedJoint?

Сообщение ArtUni3d 09 июн 2011, 02:30

Понял, спасибо:)
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4