CharacterController и RotateAround?

Программирование на Юнити.

CharacterController и RotateAround?

Сообщение magic3d 19 май 2009, 16:51

Как заставить CharacterController исполнять RotateAround? Ведь у CharacterController только движения вдоль осей, а мой персонаж должен перемещаться вокруг противника... При использовании transform.RotateAround(enemy) не срабатывает collision...
Аватара пользователя
magic3d
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:43
Откуда: Днепр
  • Сайт

Re: CharacterController и RotateAround?

Сообщение Neodrop 19 май 2009, 17:51

Читайте справку по Character Controller. У него пучёк собственных методов.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8