samana писал(а):Sargis писал(а):Без описаний,без примеров,без ничего. Просто, тупо список.
Нигде не встречал подобную подборку, и даже не знаю в чём её смысл.
Ну ладно, буду по крупицам составлять свой...
Нашел во это. Пока только функции.
Update Выполняется каждый кадр, если скрипт включен (enabled).
LateUpdate Выполняется каждый кадр, если скрипт включен (enabled), но после того как на всех объектах сработал Update.
FixedUpdate Эта функция выполняется фиксированное число раз в секунду, скрипт включен (enabled).
Awake Вызывается после создания скрипта при его инициализации.
Start Вызывается один раз перед первым выполнением любого из методов Update.
Reset Восстанавливает значения переменных скрипта по умолчанию.
OnMouseEnter Вызывается, если мышка встала над GUIElement или Collider, имеющийся на этом объекте.
OnMouseOver Вызывается каждый кадр, пока мышка находится над GUIElement или Collider имеющихся на этом объекте.
OnMouseExit Вызывается, если мышка покинула область GUIElement или Collider имеющихся на этом объекте.
OnMouseDown Вызывается, если было выполнено нажатие кнопки мыши над GUIElement или Collider.
OnMouseUp Вызывается, если было выполнено отжатие кнопки мыши GUIElement или Collider.
OnMouseUpAsButton Вызывается, если было выполнено отжатие кнопки мыши на том же GUIElement или Collider, на котором было выполнено нажатие.
OnMouseDrag Выполняется каждый кадр, если нажата клавиша мыши на GUIElement или Collider и не отжата.
OnTriggerEnter Происходит, если другой (other) Collider вошел в триггер.
OnTriggerExit Происходит, если другой (other) Collider вышел из триггер.
OnTriggerStay Выполняется каждый кадр для всех коллайдеров, которые касаются триггера.
OnCollisionEnter Выполняется если текущий collider/rigidbody начинает касаться другого rigidbody/collider.
OnCollisionExit Выполняется если текущий collider/rigidbody перестает касаться другого rigidbody/collider.
OnCollisionStay Выполняется каждый кадр для каждого collider/rigidbody которых касается текущий rigidbody/collider.
OnControllerColliderHit Происходит, когда контроллер ударяется о коллайдер при выполнении операции Move.
OnJointBreak Вызывается, если joint добавленный текущему объекту ломается.
OnParticleCollision Вызывается, когда частица ударяется о колайдер.
OnBecameVisible Вызывается, когда renderer становится видим для какой либо камеры.
OnBecameInvisible Вызывается, когда renderer становится невидим для всех камер.
OnLevelWasLoaded Вызывается, после того, как был загружен уровень.
OnEnable Вызывается, когда объект становится включенным и активным.
OnDisable Вызывается, когда объект становится выключенным или неактивным.
OnDestroy Вызывается, при уничтожении скрипта.
OnPreCull Вызывается перед тем, как камера выполнит кулинг (cull).
OnPreRender Вызывается перед тем, как камера начнет рендеринг сцены.
OnPostRender Вызывается после рендеринга сцены.
OnRenderObject Вызывается после того как камера выполнила рендеринг сцены.
OnWillRenderObject Вызывается раз для каждой камеры если камера "видит" объект.
OnGUI Вызывается для рендеринга GUI и перехвата событий GUI.
OnRenderImage Вызывается после завершения рендеринга для рендеринга изображения (используется в полноэкранных эффектах)
OnDrawGizmosSelected Вызывается, если объект выбран в Scene. Используется для вывода вспомогательной геометрии в редакторе.
OnDrawGizmos Вызывается всегда, если объект находится в Scene. Используется для вывода вспомогательной геометрии в редакторе.
OnApplicationPause Вызывается на всех объектах, если плеер перешел в режим паузы.
OnApplicationFocus Вызывается на всех объектах, если плеер получил или потерял фокус.
OnApplicationQuit Вызывается на всех объектах, до того, как приложение завершиться.
OnPlayerConnected Вызывается на сервере, когда новый игрок успешно подсоединился.
OnServerInitialized Вызывается когда вызванная команда Network.InitializeServer завершилась.
OnConnectedToServer Вызывается на клиенте, когда он успешно подключился к серверу.
OnPlayerDisconnected Вызывается на сервере, когда игрок отключился.
OnDisconnectedFromServer Вызывается на клиенте при отключении от сервера.
OnFailedToConnect Вызывается на клиенте, если не удалось подключиться к серверу.
OnFailedToConnectToMasterServer Вызывается на клиентах и серверах при проблемах подключения к мастерсерверу (MasterServer).
OnMasterServerEvent Выполняется при получении сообщения от мастерсервера (MasterServer).
OnNetworkInstantiate Вызывается на объектах, которые создаются с помощью Network.Instantiate
OnSerializeNetworkView Вызывается для кастомной синхронизации переменных скрипта, за которым наблюдает NetworkView.