Помогите исправить скрипт.

Программирование на Юнити.

Помогите исправить скрипт.

Сообщение kirill009943 17 ноя 2017, 22:46

Кто поможет исправить скрипт на (c#) ?
(Хочу игру как майнкрафт сделать с сайта https://tproger.ru/translations/unity-minecraft-2/ ,но там кривой скрипт )
Вот скрипт:

/* Andrei Jifcovici
* In2GPU.com
*/
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class WorldGenerator : MonoBehaviour
{
// Значения публичных полей можно поменять прямо из редактора

// Перетащите сюда объект Voxel со сцены
// Используется для создания новых экземпляров
public GameObject Voxel;

// Определяем размер мира
public float SizeX;
public float SizeZ;
public float SizeY;

// Используется для инициализации
void Start() {
// Стартуем поток генерации мира
StartCoroutine(SimpleGenerator());
}

// Метод Update вызывается единожды каждый фрейм
void Update() {

}

public static void CloneAndPlace(Vector3 newPosition,
GameObject originalGameobject) {
// Клон
GameObject clone = (GameObject)Instantiate(originalGameobject,
newPosition, Quaternion.identity);
// Позиция
clone.transform.position = newPosition;
// Переименовываем
clone.name = "Cube@" + clone.transform.position;
}

IEnumerator SimpleGenerator() {
// В этом потоке мы будем создавать 50 кубов за один фрейм
uint numberOfInstances = 0;
uint instancesPerFrame = 50;

for(int x = 1; x <= SizeX; x++) {
for(int z = 1; <= SizeZ; z++) {
// Получаем случайную высоту
float height = Random.Range(0, SizeY);
for (int y = 0; y <= height; y++) {
// Расчитываем позицию для каждого блока
Vector3 newPosition = new Vector3(x, y, z);
// Вызываем метод, передавая ему новую позицию и экземпляр куба
CloneAndPlace(newPosition, Voxel);
// Инкрементируем numberOfInstances
numberOfInstances++;

// Если было достигнуто предельное количество экземпляров за фрейм
if(numberOfInstances == instancesPerFrame) {
// Сбрасываем numberOfInstances
numberOfInstances = 0;
// И ждем следующего фрейма
yield return new WaitForEndOfFrame();
}
}
}
}
}
}

Заранее спасибо ;)
kirill009943
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 19:42

Re: Помогите исправить скрипт.

Сообщение samana 17 ноя 2017, 23:24

Вы понимаете, что выражение "кривой скрипт" совершенно ни о чём не говорит?
Перед глазами какой-то код. Не понятно что он делает сейчас и что он ДОЛЖЕН делать по задумке. Так же не понятно если ли в нём логические ошибки. Совершенно не ясно как ВЫ используете этот код и где им пользуетесь. И даже в теги код не оформили.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Помогите исправить скрипт.

Сообщение Toni_NeNar 18 ноя 2017, 11:34

Балуйся

Использование в коммерции: Разрешено

Неплохая, стартовая копия, всем известной игры Mincraft.
Исходник легко редактируется, добавляйте свои блоки, создавайте собственный мир mincraft'a
https://drive.google.com/file/d/0B6_NwDI3XRQOVjVKeUFRVDNKdTA/edit
Toni_NeNar
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 23:30


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12