Реагирования камеры на движение, персонажа

Программирование на Юнити.

Реагирования камеры на движение, персонажа

Сообщение JackZI 16 ноя 2017, 22:24

Перерыл документацию о камере и не нашел ничего подходящего. Может ктото с гуру форума подскажет как это реализовать(хоть без камеры но с подобной функцией)?. Без RayCast !!! (c#) 8()
JackZI
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 16:11

Re: Реагирования камеры на движение, персонажа

Сообщение Toni_NeNar 17 ноя 2017, 01:58

JackZI писал(а):Перерыл документацию о камере и не нашел ничего подходящего. Может ктото с гуру форума подскажет как это реализовать(хоть без камеры но с подобной функцией)?. Без RayCast !!! (c#) 8()


Вешать на объект движения !!!!
Есть нюанс функция OnBecameVisible срабатывает если объект на котором скрипт в поле зрения любой с камер даже камеры в редакторе юнити в окне сцена ,,, OnBecameVisible мож заменить на Update, узнается в движение ли объект
для нормальной работы OnBecameVisible нужно скомпилировать проект



private Vector3 last;

void Start() { last = transform.position; }

void OnBecameVisible()
{
Debug.Log("Камера видет обект");

if (last != transform.position)
{
Debug.Log("движения обекта Camera Rec*");

///Товои действия с камерой
}

last = transform.position;
}
Toni_NeNar
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 23:30


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7