Программирование на Юнити.
Frozo 16 ноя 2017, 17:10
Можно ли как то просчитать физику на кадр вперед? Нужно узнать столкнутся ли два коллайдера
upd. Разобрался, для 2d физики это Rigidbody2D.Cast();
-
Frozo
- UNец
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 15:43
JackZI 16 ноя 2017, 21:52
Разроботай скрипт VangaAI
-
JackZI
- UNец
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 16:11
JackZI 16 ноя 2017, 21:54
Или можешь сделать два коллайдера где будет предупреждение о столкновении
-
JackZI
- UNец
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 16:11
Вернуться в Скрипты
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4