Предварительный расчет физики

Программирование на Юнити.

Предварительный расчет физики

Сообщение Frozo 16 ноя 2017, 17:10

Можно ли как то просчитать физику на кадр вперед? Нужно узнать столкнутся ли два коллайдера

upd. Разобрался, для 2d физики это Rigidbody2D.Cast();
Аватара пользователя
Frozo
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 15:43

Re: Предварительный расчет физики

Сообщение JackZI 16 ноя 2017, 21:52

Разроботай скрипт VangaAI
JackZI
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 16:11

Re: Предварительный расчет физики

Сообщение JackZI 16 ноя 2017, 21:54

Или можешь сделать два коллайдера где будет предупреждение о столкновении
JackZI
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 16:11


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


cron