Страница 1 из 1

Оптимизация OnBecameInvisible() Help!

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 00:37
Toni_NeNar
Помогите написать скрипт оптимизация.Надо чтоб за приделами камеры били неактивный (ни Mesh ни Colider)
я нашол скрипт, запустил Objects все стоят, разворачиваюсь на 360*+ все исчезли и не появляться, Debug.log пишет что видет их((
подскажите. плс

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class CameraInvisible : MonoBehaviour {


void OnBecameInvisible()
{
gameObject.GetComponent<MeshRenderer>().enabled = false;
}
void OnBecameVisible()
{
gameObject.GetComponent<MeshRenderer>().enabled = true;
}
}

Re: Оптимизация OnBecameInvisible() Help!

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 03:59
nik26
Вы пишите велосипед который совершенно не нужен, ибо в юнити уже существует подобного рода оптимизация.
кроме конечно же отключения collider, иначе как бы тогда держались объекты с физикой ?! они бы просто напросто сваливались за карту!

Re: Оптимизация OnBecameInvisible() Help!

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 23:53
Toni_NeNar
Проблема в том что Object динамический с префаба и если вы имеете ввиду Occlusion Culling он не подходит((
Как тоже можно реализовать такую функцию.
Не этим способом, каким то другим . Подскажите каким.

Re: Оптимизация OnBecameInvisible() Help!

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 08:02
Bill Gates
Помимо occlusion culling существует еще frustum culling, который отсекает все, что находится вне камеры

Re: Оптимизация OnBecameInvisible() Help!

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 00:39
Toni_NeNar
Bill Gates писал(а):Помимо occlusion culling существует еще frustum culling, который отсекает все, что находится вне камеры

Спасибо огромное)