Как производить поворот объекта только по конкретным осям.
Как сделать чтобы при движении мыши по оси X или Y, изменялось в трансформе значение только X или Y.
skDYLAN писал(а):значение только X или Y.
skDYLAN писал(а):Синтаксис:Используется csharpvoid Update()
{
_yRotation = Input.GetAxisRaw("Mouse Y");
_xRotation = Input.GetAxisRaw("Mouse X");
}
void FixedUpdate()
{
GetComponent<Transform>().Rotate(-_yRotation, _xRotation, 0f);
}
Проблема данного способа в том, что координаты меняются относительного измененного положения объекта.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0 ... 1%80%D0%B0
Cr0c писал(а):skDYLAN писал(а):Синтаксис:Используется csharpvoid Update()
{
_yRotation = Input.GetAxisRaw("Mouse Y");
_xRotation = Input.GetAxisRaw("Mouse X");
}
void FixedUpdate()
{
GetComponent<Transform>().Rotate(-_yRotation, _xRotation, 0f);
}
Проблема данного способа в том, что координаты меняются относительного измененного положения объекта.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0 ... 1%80%D0%B0
transform.Rotate( Vector3 axis, float angle, Space.World)
Перегруженные методы смотреть надо, там много интересного попадается
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8