Пишу игру RTS. Вид сверху.
В общем в чём проблема. Я написал скрипт для увеличения вида камеры (обзора). Камера: Ortographic. Также в этот скрипт добавил строки для перемещения (скроллинга) камеры. Поставил ограничение с помощью Mathf.Clamp. Теперь какой баг: Когда я не увеличиваю вид камеры (Zoom in), ограничения работают нормально, камера не выходит за пределы. Но когда я увеличиваю orthographicSize, камера не может дойти до конца сцены, и получается, будто ограничение увеличилось.
И как можно сделать так, чтобы ограничение вида камеры увеличилось относительно orthographicSize?
Игру сделал под андроид. Вот код для скроллинга камеры:
Синтаксис:
Используется csharp
var pos = Camera.main.transform.position;
pos.x = Mathf.Clamp (Camera.main.transform.position.x - Input.GetTouch (0).deltaPosition.x * 0.15f, 6.0f, 30.0f);
pos.z = Mathf.Clamp (Camera.main.transform.position.z - Input.GetTouch (0).deltaPosition.y * 0.15f, -300.0f, 15.0f);
Camera.main.transform.position = pos;
pos.x = Mathf.Clamp (Camera.main.transform.position.x - Input.GetTouch (0).deltaPosition.x * 0.15f, 6.0f, 30.0f);
pos.z = Mathf.Clamp (Camera.main.transform.position.z - Input.GetTouch (0).deltaPosition.y * 0.15f, -300.0f, 15.0f);
Camera.main.transform.position = pos;
Наверное, нормально не смог объяснить, если что, простите. Заранее благодарен!