Хочу сделать управление для персонажа,пока пробую сделать всё на квадратике. Дело в том,что я не знаю,как ограничить его скорость,он разгоняется до бесконечности,а какие условия и куда ставить,пока не додумался. Может кто подскажет,куда мне вбить MaxMoveSpeed?
Скрытый текст:
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; [RequireComponent (typeof (Rigidbody2D))] public class AddForce : MonoBehaviour { Rigidbody2D Move; public float moveSpeed = 10f; public float JumpSpeed = 25f; public float MaxMoveSpeed = 15f; void Start() { Move = GetComponent<Rigidbody2D> (); }
void FixedUpdate() { if (Input.GetKey (KeyCode.D)) Move.AddForce(new Vector2 (moveSpeed,0)); if (Input.GetKey (KeyCode.A)) Move.AddForce(new Vector2 (-moveSpeed, 0)); if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Space)) Move.AddForce(new Vector2 (0, JumpSpeed),ForceMode2D.Impulse); }