Редактор уровней на Editor скриптах

Программирование на Юнити.

Редактор уровней на Editor скриптах

Сообщение gnoblin 19 май 2009, 00:19

Можно ли в редакторе открыть сразу несколько сцен?

допустим первое окно - один уровень,
вторая - второй уровень,
и чтобы кидать контент между двумя.

Или это не самый лучший подход (и не получится)?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Редактор уровней на Editor скриптах

Сообщение Neodrop 19 май 2009, 04:37

Нельзя. Открывая сцену, ты меняешь режим работы Редактора. Две сразу не открыть. И один проект дважды тоже не открыть.
Взаимодействие между сценами и для меня тоже не самый удобный момент. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Редактор уровней на Editor скриптах

Сообщение Ert Donuell 20 авг 2010, 22:42

Есть интересный вариант: не помню где, но когда-то подсмотрел что можно запустить Unity неоднократно (то есть можно работать сразу с двумя сценами, или даже проектами). Для этого в ярлык надо прописать -projectpath:
"C:\Program Files\Gamedev\Unity\Editor\Unity.exe" -projectpath
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Редактор уровней на Editor скриптах

Сообщение warr11r 24 авг 2010, 08:05

Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Редактор уровней на Editor скриптах

Сообщение Neodrop 24 авг 2010, 08:20

Проектов можно открыть сколько вам компьютера хватит. У меня часто два, иногда до 5 сразу открыто. Какие у вас вообще проблемы?
Проект и Сцена это разные вещи. Нельзя запустить два раза один и тот же проект, а следовательно и одну и ту же сцену, или две сцены с одного проекта.
Ничего не выйдет. ;)

Только на виртуальной машине - копию проекта, или на втором компьютере.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Редактор уровней на Editor скриптах

Сообщение warr11r 24 авг 2010, 08:31

Думаю, это из-за папки Temp. Видно, при загрузке проекта Юня ложит туда что-то важное, и сразу лочит папку.
А если мы по сети откроем расшаренную папку с проектом другой Юнити, то вероятно, эта папка перезапишется и на первой системе проект работать перестанет.
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Редактор уровней на Editor скриптах

Сообщение Ert Donuell 25 авг 2010, 09:03

Да, действительно нельзя.. Тогда прошу прощения.
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5