У меня появилась проблемка. Я создаю интеллект для гонок. Из AI соперника должны лететь raycast и проверять на наличие объекта и если он присутствует заворачивать. С последним проблем нет, но машина видит предмет и заворачивает но до тех пор пока рейкаст не перестанет врезаться в объект. И получается, что машина заворачивает но не до конца и враг врезается в препятствие.
Я понял, что мне надо увеличить радиус рейкаста, то есть чтобы луч был не просто полоска а охватывал некую территорию. Пролистав мануалы по лучам и нашел! Есть рейкасты типо Capsule, Spheare, Cube и т.д. но там написано только про Сферический рейкаст и все. Прошу прощения но сам я не смог разобраться. Как я понял мне нужен капсул рейкаст. Но как его правильно использовать уроков нет, пытался сам но выходит не очень...