Есть класс "Level", внутри которого присутствует публичная строковая переменная Type. Когда скрипт вешается на игровой объект я вручную присваиваю значение данной переменной в инспекторе.
Далее в классе Level имеется метод setvalue внутри которого я присваиваю переменной "value" значение, которое я беру из переменной другого игрового объекта.
Проблема в том, что я не знаю как правильно подставить значение переменной Type вконец оператора GetComponent<xxx>().
Далее проблемный кусочек кода:
Синтаксис:
Используется csharp
void setvalue () {
value = hero.GetComponent<Parametrs>().<Type>;
}
value = hero.GetComponent<Parametrs>().<Type>;
}
Ругается не пойми на что. Компилятор ругается на левой треугольной скобочке от Type и на " ; " в конце строки.
Вместо Type планируется выбирать одну из переменных типа float: HP, MP или CP.
Стоит упомянуть что переменная Type строковая, а переменные value и переменная из объекта hero типа float.
Надеюсь на вашу помощь.