Анимация

Программирование на Юнити.

Анимация

Сообщение alwayswannafly 07 сен 2017, 22:07

Дело такое нужно чтобы по свайпу персонаж передвигался на определенное растояние по x допустим. Есть анимация пробовал в Cinema4d изменить ее так чтобы сдвигался скелет допустим на 2. Импортирую в юнити персонаж перемещается на рандомное растояние и постоянно меняется. Вопрос такой можли какнить сделать чтобы во время анимации(можно поставить на месте) персонаж анимировался а передвигался по скрипту. И чтобы к концу анимации он находился в нужной точке.
alwayswannafly
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 22:00

Re: Анимация

Сообщение danquimby 08 сен 2017, 14:57

alwayswannafly писал(а):Дело такое нужно чтобы по свайпу персонаж передвигался на определенное растояние по x допустим. Есть анимация пробовал в Cinema4d изменить ее так чтобы сдвигался скелет допустим на 2. Импортирую в юнити персонаж перемещается на рандомное растояние и постоянно меняется. Вопрос такой можли какнить сделать чтобы во время анимации(можно поставить на месте) персонаж анимировался а передвигался по скрипту. И чтобы к концу анимации он находился в нужной точке.

Я не знаю что у тя по русскому, но выражаешься ты прямо как профессор философии (хрен поймешь).
Из того что я понял.
Тебе нужно к примеру сделать анимацию прыжка и прыгнуть на 1 клетку (некую)
как я делал, я подбирал 8)
У анимации есть время проигрывания, вот я им и игрался, изменяя скорость анимации. Больше я не знаю варианты

зы я говорю про 2d анимацию я с ней работал

https://docs.unity3d.com/ru/530/Manual/ ... nClip.html
Пока компьютер еще не научился самостоятельно мыслить, доверять ему можно
Аватара пользователя
danquimby
UNIт
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 21:33
Откуда: Иваново
Skype: danquimby
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10