Страница 1 из 1

«DontDestroyOnLoad» и триггер

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 12:37
Mari4og
Добрый день. У меня в уровнях есть двигающиеся платформы, при заходе на которые, персонаж становится дочерним, по отношению к платформе. И при сходе с неё, перестаёт быть «DontDestroyOnLoad». Есть ли возможность вернуть персонажа в состояние «DontDestroyOnLoad», после схода с платформы?

Re: «DontDestroyOnLoad» и триггер

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 13:01
danquimby
Mari4og писал(а):Добрый день. У меня в уровнях есть двигающиеся платформы, при заходе на которые, персонаж становится дочерним, по отношению к платформе. И при сходе с неё, перестаёт быть «DontDestroyOnLoad». Есть ли возможность вернуть персонажа в состояние «DontDestroyOnLoad», после схода с платформы?

Конечно я бы так не делал, но вот сделай как при Awake в этом примере
Как я понимаю этот обьект делают заново (у тя видимо ее сняли при дочерней привязки)
Синтаксис:
Используется csharp
function Awake () {
         DontDestroyOnLoad (transform.gameObject);
     }
 

Re: «DontDestroyOnLoad» и триггер

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 13:30
Mari4og
Спасибо, попробую...

Re: «DontDestroyOnLoad» и триггер

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 21:28
Lolipop
Если родитель игрока null то запускаете метод