AssetBundle Manager - кто-нибудь использовал?

Программирование на Юнити.

AssetBundle Manager - кто-нибудь использовал?

Сообщение maksimov 16 авг 2017, 13:38

Пытаюсь использовать AssetBundle Manager.

При попытке загрузить префаб, получаю ошибку: "Failed downloading bundle WebGL from http://blastdigger.neverfall.ru/AssetBu ... ebGL/WebGL".

В чём может быть проблема?

Код использую из стандартного примера:
https://assetstore.unity.com/packages/t ... enes-45836
Аватара пользователя
maksimov
UNITрон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:48
  • Сайт

Re: AssetBundle Manager - кто-нибудь использовал?

Сообщение Woolf 17 авг 2017, 14:52

а там же еще должны манифесты лежать, они у вас там есть?

PS хотя да, вижу, что есть
blastdigger.neverfall.ru/AssetBundles/WebGL/WebGL.manifest

Хорошо бы получить детализацию, почему именно он не может загрузить его.. Покажите код загрузки, пожалуйста..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: AssetBundle Manager - кто-нибудь использовал?

Сообщение maksimov 17 авг 2017, 15:11

Woolf писал(а):Хорошо бы получить детализацию, почему именно он не может загрузить его.. Покажите код загрузки, пожалуйста..


Код использую из стандартного примера:
https://assetstore.unity.com/packages/t ... enes-45836
Ничего в нём не менял, кроме пути к бандлу (на свой).


Синтаксис:
Используется csharp
public class LoadAssets : MonoBehaviour
{
        public const string AssetBundlesOutputPath = "/AssetBundles/";
        public string assetBundleName;
        public string assetName;

        // Use this for initialization
        IEnumerator Start ()
        {
                yield return StartCoroutine(Initialize() );
               
                // Load asset.
                yield return StartCoroutine(InstantiateGameObjectAsync (assetBundleName, assetName) );
        }

        // Initialize the downloading url and AssetBundleManifest object.
        protected IEnumerator Initialize()
        {
                // Don't destroy this gameObject as we depend on it to run the loading script.
                DontDestroyOnLoad(gameObject);

                AssetBundleManager.SetSourceAssetBundleURL("http://blastdigger.neverfall.ru/AssetBundles/"); // единственная строчка которую поменял

                // Initialize AssetBundleManifest which loads the AssetBundleManifest object.
                var request = AssetBundleManager.Initialize();
                if (request != null)
                        yield return StartCoroutine(request);
        }

        protected IEnumerator InstantiateGameObjectAsync (string assetBundleName, string assetName)
        {
                // This is simply to get the elapsed time for this phase of AssetLoading.
                float startTime = Time.realtimeSinceStartup;

                // Load asset from assetBundle.
                AssetBundleLoadAssetOperation request = AssetBundleManager.LoadAssetAsync(assetBundleName, assetName, typeof(GameObject) );
                if (request == null)
                        yield break;
                yield return StartCoroutine(request);

                // Get the asset.
                GameObject prefab = request.GetAsset<GameObject> ();

                if (prefab != null)
                        GameObject.Instantiate(prefab);
               
                // Calculate and display the elapsed time.
                float elapsedTime = Time.realtimeSinceStartup - startTime;
                Debug.Log(assetName + (prefab == null ? " was not" : " was")+ " loaded successfully in " + elapsedTime + " seconds" );
        }
}


В результате получаю вот это:
Изображение
Красота — не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра.
Аватара пользователя
maksimov
UNITрон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:48
  • Сайт

Re: AssetBundle Manager - кто-нибудь использовал?

Сообщение maksimov 20 авг 2017, 19:39

Проблема решена.

Оказалось, что на Asset Stores выложена нерабочая версия.

Вот, рабочий вариант:
https://bitbucket.org/Unity-Technologie ... bundledemo


P.S.
Забавно, что подобные темы не находят совершенно никакого интереса на форуме. В отличии от многочисленных постов, уровня: "здрастуйте! хачу сделать рпг-онлайн-игру с красными ракетами и зелёными гоблинами. что лучше выбрать: Photon или php? и как сделат так, что бы кубик не всегда вращался?"

Как-то это печальненько... (

"На небесах только и говорят, что о бандлах. Как они бесконечно необходимы… О префабах, которые они содержат… О том, как байты, проходя через сервера провайдеров, устремляются в чрево игры. И найдя своё место в сцене, становятся юнитом, декорацией, эффектом,... А ты?.. Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не загружал бандлы. Там наверху тебя окрестят лохом…"
Красота — не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра.
Аватара пользователя
maksimov
UNITрон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:48
  • Сайт

Re: AssetBundle Manager - кто-нибудь использовал?

Сообщение danquimby 05 сен 2017, 13:37

---
Последний раз редактировалось danquimby 06 сен 2017, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Пока компьютер еще не научился самостоятельно мыслить, доверять ему можно
Аватара пользователя
danquimby
UNIт
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 21:33
Откуда: Иваново
Skype: danquimby
  • Сайт

Re: AssetBundle Manager - кто-нибудь использовал?

Сообщение Woolf 05 сен 2017, 21:39

кроме того, надо брать не какие-то там "примеры из инету", а самому разбираться и писать. Тогда и вопросов не будет, что что-то не фунциклирует.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: AssetBundle Manager - кто-нибудь использовал?

Сообщение maksimov 07 сен 2017, 15:13

Woolf писал(а):кроме того, надо брать не какие-то там "примеры из инету", а самому разбираться и писать. Тогда и вопросов не будет, что что-то не фунциклирует.

Эко потешная глупость. =)

Следуя это "логике": "надо брать не какие-то там "инструмент для разработки из интету" (типа Unity), а самому разбираться и писать свой движок и свой редактор с нуля." ))
И да, тогда никаких вопросов касательно Unity, возникать не будет. ))))


Примеры для того и делаются, что бы по ним разбираться, как и что "функциклирует".
Красота — не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра.
Аватара пользователя
maksimov
UNITрон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:48
  • Сайт

Re: AssetBundle Manager - кто-нибудь использовал?

Сообщение danquimby 07 сен 2017, 15:50

maksimov писал(а):Следуя это "логике": "надо брать не какие-то там "инструмент для разработки из интету" (типа Unity),

добавь еще язык свой придумать. 8)
зы но думал автор все же подразумевал наверное (не нужно бездумно копипастить)
Пока компьютер еще не научился самостоятельно мыслить, доверять ему можно
Аватара пользователя
danquimby
UNIт
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 21:33
Откуда: Иваново
Skype: danquimby
  • Сайт

Re: AssetBundle Manager - кто-нибудь использовал?

Сообщение maksimov 08 сен 2017, 21:24

danquimby писал(а):подразумевал наверное (не нужно бездумно копипастить)

Дык и я о том же. Не нужно бездумно использовать C#, рассчитывая на то, что он будет работать согласно документации. Лучше писать свой язык! С блэкджеком и гуриями. )))
Красота — не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра.
Аватара пользователя
maksimov
UNITрон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:48
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6