Страница 1 из 1

Импорт файлов из вне

СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 16:43
Dragon-FAST
Есть задумка сделать игру с подгрузкой файлов из внешних каталогов: например::

каталог "sprytes/" в нём файлы "images1", "images2" и "images3"

Вопрос в следующем: как сделать импорт файлов из указанной директории? И как сделать импорт всех файлов из директории вне зависимости от их кол.?
P.S. ::: импортироваться будут: префабы, модели, звуки, скрипты и прочее...

Re: Импорт файлов из вне

СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 17:59
seaman
префабы, модели, звуки, скрипты и прочее...

Вы разобрали формат файла префаба? Вы написали импортер модели? Из какого формата? Вы написали интерпретатор скриптов?
Что вообще у Вас есть, чтобы желать такого?

Re: Импорт файлов из вне

СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 02:01
Dragon-FAST
seaman писал(а):
префабы, модели, звуки, скрипты и прочее...

Вы разобрали формат файла префаба? Вы написали импортер модели? Из какого формата? Вы написали интерпретатор скриптов?
Что вообще у Вас есть, чтобы желать такого?

Я был немного неточен: что потребуется сделать для того чтобы это осуществить?

seaman писал(а):Вы разобрали формат файла префаба? Вы написали импортер модели? Из какого формата? Вы написали интерпретатор скриптов?

---
спасибо за наводку.

Re: Импорт файлов из вне

СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 22:27
seaman
Эээ...
Я в-общем то пытался навести на мысль, что это совсем не нужно. И в подавляющем большинстве случаев не будет стоить затрат.
Картинки и звуки, которые поддерживает Юнити можно.
WWW.texture
WWWAudioExtensions.GetAudioClip
Во многих случаях можно видео
WWWAudioExtensions.GetMovieTexture

Также еще могу предположить, что кто-то захочет загружать файлы из существующей игры. Тогда нужно самостоятельно разбирать форматы таких файлов.

"Префабы, скрипты и прочее..." загружать рантайм - извращение. Особенно префабы.

Если Вам нужно менять, дополнять контент рантайм смотрите в сторону AssetBundle.