Страница 1 из 1

Вопрос по AssetBundle

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 08:56
Kea
Суть в следующем - есть проект, в нём бывают вылеты по нехватке памяти.

Хочу попробовать вынести фоны в AssetBundle (сейчас они просто в Resources), даст ли это прирост памяти? Фонов порядка 20 штук, текстуры 2048*2048, со сжатием.

Насколько я понимаю, все что в Resources при старте загружается в память и висит там постоянно, а для AssetBundle выделяется память при загрузке и потом выгружается. Если я переделаю на asset bundle - удастся получить несколько мб памяти?

Re: Вопрос по AssetBundle

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 09:25
Kea
Если быть точнее - то сейчас в Resources префаб от 2d Toolkit, со ссылкой на атлас с текстурой. Сам атлас лежит в другой папке и включается Unity в сборку, не знаю уж - в Resources или в какой-то другой каталог.

Re: Вопрос по AssetBundle

СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 11:58
Elday
Ты не получишь преимущества по памяти в рантайме, переместив свои ассеты из Resources в AssetBundle.

Все что лежит в Resources НЕ загружается при старте. При старте игры загружается структура данных об ресурсах содержащихся в Resouces.
Эта структура данных обычно не представляет собой проблемы пока ассетов < 1000.

Re: Вопрос по AssetBundle

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 10:17
[bm]