Вопрос по AssetBundle

Программирование на Юнити.

Вопрос по AssetBundle

Сообщение Kea 17 июл 2017, 08:56

Суть в следующем - есть проект, в нём бывают вылеты по нехватке памяти.

Хочу попробовать вынести фоны в AssetBundle (сейчас они просто в Resources), даст ли это прирост памяти? Фонов порядка 20 штук, текстуры 2048*2048, со сжатием.

Насколько я понимаю, все что в Resources при старте загружается в память и висит там постоянно, а для AssetBundle выделяется память при загрузке и потом выгружается. Если я переделаю на asset bundle - удастся получить несколько мб памяти?
Kea
UNIт
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 09:49

Re: Вопрос по AssetBundle

Сообщение Kea 17 июл 2017, 09:25

Если быть точнее - то сейчас в Resources префаб от 2d Toolkit, со ссылкой на атлас с текстурой. Сам атлас лежит в другой папке и включается Unity в сборку, не знаю уж - в Resources или в какой-то другой каталог.
Kea
UNIт
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 09:49

Re: Вопрос по AssetBundle

Сообщение Elday 18 июл 2017, 11:58

Ты не получишь преимущества по памяти в рантайме, переместив свои ассеты из Resources в AssetBundle.

Все что лежит в Resources НЕ загружается при старте. При старте игры загружается структура данных об ресурсах содержащихся в Resouces.
Эта структура данных обычно не представляет собой проблемы пока ассетов < 1000.
Elday
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 22:55

Re: Вопрос по AssetBundle

Сообщение [bm] 25 июл 2017, 10:17

Mafia Rush: universal iOS game _https://goo.gl/CKq4D Android _https://goo.gl/slFLXx
Shooter Ball: Android _https://goo.gl/21QyPw
skype: bmindfield
Аватара пользователя
[bm]
UNIверсал
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 май 2010, 22:33
Откуда: Россия, Ижевск


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7