Удаление дочернего объекта при вхождении в триггер

Программирование на Юнити.

Удаление дочернего объекта при вхождении в триггер

Сообщение H4ch 14 июл 2017, 18:52

Использую C#
В общем имеется 2 объекта(номер 1 и номер 2), первый имеет дочерний объект.
Подскажите пожалуйста как получить и удалить дочерний объект, при вхождении объекта номер 1 в объект номер 2.
H4ch
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 09:49

Re: Удаление дочернего объекта при вхождении в триггер

Сообщение samana 14 июл 2017, 20:38

Синтаксис:
Используется csharp
void OnTriggerEnter(Collider other) {
        if( other.name == "объект2") Destroy(transform.GetChild(0).gameObject);
}
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11