Есть скрипт движения и прыжка, если во время прыжка отпустить кнопку движения то куб останавливается и падает, нужно чтобы куб продолжал "лететь". Как реализовать?
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class playerMove : MonoBehaviour {
public float moveSpeed = 10f;
public float jumpVelocity = 10f;
public Rigidbody2D rb;
SpriteRenderer sprite;
void Awake () {
rb = GetComponent<Rigidbody2D> ();
sprite = GetComponentInChildren<SpriteRenderer> ();
}
//метод движения
void Run() {
Vector3 direction = transform.right * Input.GetAxis("Horizontal");
transform.position = Vector3.MoveTowards (transform.position, transform.position + direction, moveSpeed * Time.deltaTime);
sprite.flipX = direction.x < 0.0F;
}
//метод прыжка
void Jump(){
if (Input.GetButtonDown ("Jump") && isGround) {
rb.velocity = Vector2.up * jumpVelocity;
//rb.AddForce(new Vector2(0, jumpVelocity));
}
}
void Update (){
if (Input.GetButtonDown ("Jump")) {
Jump ();
}
}
void FixedUpdate () {
if (Input.GetButton ("Horizontal")) {
Run ();
}
}
}