Страница 1 из 1

Оптимизация воксельной карты

СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 23:20
ZamDmytro
Здравствуйте!
Делаю генератор воксельной карты. Тут появилась проблема - блоков создаётся безумно много (где-то около 3000 если брать локацию 20x20x10(около 1000 убираются в процессе рандомной генерации)).
1) Как это всё дело оптимизировать? Потому что если локация 40x40 ещё не лагает, а вот на 100x100 уже идут реальные лаги.
2) Как можно создавать объекты внутри empty объекта?

Заранее спасибо за помощь. Если что прикрепляю скрины самой локации (чтобы было представление что это вообще такое):
https://drive.google.com/open?id=0BzyZlDpnm3BHUjk1UUxmQUI2ekE
https://drive.google.com/open?id=0BzyZlDpnm3BHSnBPVVJhMDlYMVU

Re: Оптимизация воксельной карты

СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 00:48
waruiyume
Рисоваться должны только те стороны вокселей, которые касаются воздуха.
Рисоваться меш должен максимально большими кусками(65k вершин макс.) собранных с ближайших вокселей.

На офф. форуме можно найти как минимум 2 "Майнкрафта" в свободном доступе.

Re: Оптимизация воксельной карты

СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 02:15
ZamDmytro
Спасибо за подсказку, попробую реализовать.