Оптимизация воксельной карты

Программирование на Юнити.

Оптимизация воксельной карты

Сообщение ZamDmytro 12 июл 2017, 23:20

Здравствуйте!
Делаю генератор воксельной карты. Тут появилась проблема - блоков создаётся безумно много (где-то около 3000 если брать локацию 20x20x10(около 1000 убираются в процессе рандомной генерации)).
1) Как это всё дело оптимизировать? Потому что если локация 40x40 ещё не лагает, а вот на 100x100 уже идут реальные лаги.
2) Как можно создавать объекты внутри empty объекта?

Заранее спасибо за помощь. Если что прикрепляю скрины самой локации (чтобы было представление что это вообще такое):
https://drive.google.com/open?id=0BzyZlDpnm3BHUjk1UUxmQUI2ekE
https://drive.google.com/open?id=0BzyZlDpnm3BHSnBPVVJhMDlYMVU
ZamDmytro
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 май 2017, 16:46

Re: Оптимизация воксельной карты

Сообщение waruiyume 13 июл 2017, 00:48

Рисоваться должны только те стороны вокселей, которые касаются воздуха.
Рисоваться меш должен максимально большими кусками(65k вершин макс.) собранных с ближайших вокселей.

На офф. форуме можно найти как минимум 2 "Майнкрафта" в свободном доступе.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Оптимизация воксельной карты

Сообщение ZamDmytro 13 июл 2017, 02:15

Спасибо за подсказку, попробую реализовать.
ZamDmytro
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 май 2017, 16:46


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6