Страница 1 из 1

Как правильно с EventSystem.current.alreadySelecting?

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 23:02
Ramonak
Народ, объясните как правильно прописать в скрипте, чтобы проделать какие-либо действия в цикле if, когда выделен определенный gameObject командой EventSystem.current.alreadySelecting.
Т.е. у меня есть Button, я его помещаю как gameObject
public GameObject button1
Как правильно написать, если выделен(select) объект button1, то проделать то-то...

public GameObject button1

if (EventSystem.current.SetSelectedGameObject(button1)) - пишет, что void нельзя рассматривать как bool
возвращает как true вроде эта команда EventSystem.current.alreadySelecting, но как правильно написать, чтобы если объект button1 already selecting, то делать то-то

Спасибо за советы.

Re: Как правильно с EventSystem.current.alreadySelecting?

СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 22:46
Ramonak
Может ещё какие пояснения нужны, хотя вроде бы понятно расписал?
Спасибо.

Re: Как правильно с EventSystem.current.alreadySelecting?

СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 22:57
seaman
Я это не использовал, так что могу и ошибаться. Но...
alreadySelecting - выдает был ли какой то объект выбран с использованием SetSelectedGameObject. Т.е. использовали - выдаст true, нет - false. Ну а какой выбран - Вам видней - тот что был использован в SetSelectedGameObject...

Re: Как правильно с EventSystem.current.alreadySelecting?

СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 01:28
Ramonak
seaman писал(а):Я это не использовал, так что могу и ошибаться. Но...
alreadySelecting - выдает был ли какой то объект выбран с использованием SetSelectedGameObject. Т.е. использовали - выдаст true, нет - false. Ну а какой выбран - Вам видней - тот что был использован в SetSelectedGameObject...

Я это тоже примерно так и понял, только не могу правильно в скрипте написать - все ошибки выдает, а примера использования я что-то не нашел. Вот думаю, может кто использовал, да пример правильной конструкции кода напишет с данными командами.

Re: Как правильно с EventSystem.current.alreadySelecting?

СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 09:55
samana
А может вам другой подход нужен?
Вам это нужно для игры или для эдитора? Если для эдитора, то может просто проверять текущие выделенные объекты с помощью https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... bject.html и выполнять какие либо методы.

Re: Как правильно с EventSystem.current.alreadySelecting?

СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 14:12
Ramonak
Мне нужно это для игры, в игровом меню, чтобы в геймобжект помещать кнопки меню, чтобы проверять, какая кнопка выбрана, и в соответствии с этим включать определенный объект. Т.е. к примеру, ходим по кнопкам геймпадом, а рядом включатся картинки в соответствии с тем, какая кнопка выбрана.

Re: Как правильно с EventSystem.current.alreadySelecting?

СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 14:24
samana
Я могу ошибаться, из-за недопонимания идеи и не знания того, как геймпад переходит по кнопкам. Но возможно вам куда-то сюда https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... table.html.

Re: Как правильно с EventSystem.current.alreadySelecting?

СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 18:38
seaman
Вам нужно EventSystem.current.currentSelectedGameObject