Страница 1 из 1

получение объекта по щелчку

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 17:32
Lolozavar
Всем доброго времени суток!
У меня есть куча одинаковых объектов, на них всех висит ОДИН скрипт (один на всех) , в этом скрипте есть метод OnMouseDown(), и я хочу обратиться именно к тому объекту по которому кликнули и проводить над ним какие-то манипуляции, пытался просто создать переменную типа GameObject как это делал один человек на видео, но мне выдаёт ошибку типа на эту переменную ничего не записано, пытался через gameObject.GetComponent<GameObject>(), писал что объект такого типа не прикреплен к данному объекту :-s :-?
Очень странно, прошу помочь. Заранее спасибо!

Re: получение объекта по щелчку

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 17:37
samana
Lolozavar писал(а):У меня есть куча одинаковых объектов, на них всех висит ОДИН скрипт (один на всех)

Если на ваших объекта висит один и тот же скрипт, то все что написано в этом сприпте, будет относиться именно к тому объекту, на котором он висит. Поэтому у вас и так должно было всё работать.

Re: получение объекта по щелчку

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 18:03
Cr0c
Lolozavar писал(а):на них всех висит ОДИН скрипт (один на всех)

На каждом висит по экземпляру скрипта?
Lolozavar писал(а):gameObject.GetComponent<GameObject>()

На GameObject не может висеть GameObject в компонентах.

Re: получение объекта по щелчку

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 22:56
seaman
gameObject чем не подходит?