получение объекта по щелчку

Программирование на Юнити.

получение объекта по щелчку

Сообщение Lolozavar 08 июл 2017, 17:32

Всем доброго времени суток!
У меня есть куча одинаковых объектов, на них всех висит ОДИН скрипт (один на всех) , в этом скрипте есть метод OnMouseDown(), и я хочу обратиться именно к тому объекту по которому кликнули и проводить над ним какие-то манипуляции, пытался просто создать переменную типа GameObject как это делал один человек на видео, но мне выдаёт ошибку типа на эту переменную ничего не записано, пытался через gameObject.GetComponent<GameObject>(), писал что объект такого типа не прикреплен к данному объекту :-s :-?
Очень странно, прошу помочь. Заранее спасибо!
Lolozavar
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 18:11

Re: получение объекта по щелчку

Сообщение samana 08 июл 2017, 17:37

Lolozavar писал(а):У меня есть куча одинаковых объектов, на них всех висит ОДИН скрипт (один на всех)

Если на ваших объекта висит один и тот же скрипт, то все что написано в этом сприпте, будет относиться именно к тому объекту, на котором он висит. Поэтому у вас и так должно было всё работать.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: получение объекта по щелчку

Сообщение Cr0c 08 июл 2017, 18:03

Lolozavar писал(а):на них всех висит ОДИН скрипт (один на всех)

На каждом висит по экземпляру скрипта?
Lolozavar писал(а):gameObject.GetComponent<GameObject>()

На GameObject не может висеть GameObject в компонентах.
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Re: получение объекта по щелчку

Сообщение seaman 08 июл 2017, 22:56

gameObject чем не подходит?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5