Страница 1 из 1

Активация объекта при наведении

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 19:51
LDblue
подскажите, в чем дело

Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class BunkerDoor : MonoBehaviour {

        public GameObject Keyboard;
        public AudioClip sound;
       
        void OnMouseOver() {
                if (Input.GetKeyUp (KeyCode.E)) {
                        GetComponent<AudioSource> ().Play ();
                        Keyboard.active = true;
                }
        }
}


при нажатии кнопки на наведенном объекте, должен активироваться другой объект, но этого не происходит

Re: Активация объекта при наведении

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 21:16
seaman
Что есть "active"?

Re: Активация объекта при наведении

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 10:27
snezhok_13
Надо
Синтаксис:
Используется csharp
Keyboard.SetActive(true);