Активация объекта при наведении

Программирование на Юнити.

Активация объекта при наведении

Сообщение LDblue 05 июл 2017, 19:51

подскажите, в чем дело

Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class BunkerDoor : MonoBehaviour {

        public GameObject Keyboard;
        public AudioClip sound;
       
        void OnMouseOver() {
                if (Input.GetKeyUp (KeyCode.E)) {
                        GetComponent<AudioSource> ().Play ();
                        Keyboard.active = true;
                }
        }
}


при нажатии кнопки на наведенном объекте, должен активироваться другой объект, но этого не происходит
Аватара пользователя
LDblue
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 11:03

Re: Активация объекта при наведении

Сообщение seaman 05 июл 2017, 21:16

Что есть "active"?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Активация объекта при наведении

Сообщение snezhok_13 06 июл 2017, 10:27

Надо
Синтаксис:
Используется csharp
Keyboard.SetActive(true);
Разработка игр, немножко игровая журналистика, сейчас делаем Календарь: даты выхода игр
Аватара пользователя
snezhok_13
UNIверсал
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:12
Skype: s.coremission
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17