Страница 1 из 1

onClick() на спрайтах

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 19:35
Lolozavar
Ребят, можно ли как-нибудь добавить onClick() на спрайт, чтобы по клику по спрайту выполнялся код?

Re: onClick() на спрайтах

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 19:43
snezhok_13
Можно например так: на спрайт повесить компонент, в котором в Update при нажатой ЛКМ сделать рейкаст и проверить)

Re: onClick() на спрайтах

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 19:49
Lolozavar
snezhok_13 писал(а):Можно например так: на спрайт повесить компонент, в котором в Update при нажатой ЛКМ сделать рейкаст и проверить)

А разве в 2D можно RayCast?

Re: onClick() на спрайтах

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 19:51
samana
Если у спрайта есть коллайдер, то можно ведь и OnMouseDown использовать (но это будет не клик, а нажатие мыши)

Re: onClick() на спрайтах

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 19:58
Lolozavar
samana писал(а):Если у спрайта есть коллайдер, то можно ведь и OnMouseDown использовать (но это будет не клик, а нажатие мыши)

Какой коллайдер лучше использовать?
Посоветуйте

Re: onClick() на спрайтах

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 20:00
samana
Любой 2d коллайдер, который максимально подходит к силуэту спрайта.

Re: onClick() на спрайтах

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 20:05
waruiyume

Re: onClick() на спрайтах

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 09:17
seaman
Physics2D.Raycast
Physics2D.GetRayIntersection Удобен, если спрайт в 3d используешь