Есть ли способ узнать реальный размер текстуры на сцене?
Контекст вопроса: на сколько сдвигать текстуру гусеницы трактора (вроде сдвиг изменяется от 0% до 100% длин текстуры?), если известно, что он проехал, скажем, ровно метр?
Осложнения: текстура может быть применена в разных тракторах с разными размерами гусениц, разве что я гарантирую масштаб каждой графмодели 1:1.
Спасибо!
На данный момент код таков:
Синтаксис:
Используется csharp
//Scroll texture for left caterpillar
Vector2 posTexture = LeftTrack.GetComponent<MeshRenderer>().material.mainTextureOffset;
posTexture.x = Mathf.Repeat(posTexture.x + distLeftWheelTravel / TextureLength, TextureLength);
LeftTrack.GetComponent<MeshRenderer>().material.mainTextureOffset = posTexture;
Vector2 posTexture = LeftTrack.GetComponent<MeshRenderer>().material.mainTextureOffset;
posTexture.x = Mathf.Repeat(posTexture.x + distLeftWheelTravel / TextureLength, TextureLength);
LeftTrack.GetComponent<MeshRenderer>().material.mainTextureOffset = posTexture;
Сейчас TextureLength приходится задавать на глазок через Инспектор, подбирая значения, чтобы текстура не "прыгала" при вращении гусеницы.