Дело такое:
Я написал простенький скрипт:
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
public class MAT : MonoBehaviour {
public string Material;
}
public class MAT : MonoBehaviour {
public string Material;
}
И присвоил скрипту в объекте значение "Metal.
Теперь хочу сделать так, чтобы при прикосновении пули к объекту, если объект металлический, появлялись искры.
Попытался сделать так:
Синтаксис:
Используется csharp
if (object.GetComponent<MAT>().Material == "Metal") { *Появляются искры* }
И здесь выстветилась проблема: Функция GetComponent не знает такого компонента, как "MAT".
Вопрос: что делать? Как мне достучаться до переменной "Material" из скрипта "MAT"?
А пока приходится пользоваться костылём:
Синтаксис:
Используется csharp
if (Hit.transform.GetComponent<GUIText>().text == "Metal")
{
*Появляются искры*
}
{
*Появляются искры*
}
P.S.: Я не смог найти, открывалась ли подобная тема раньше, т. к. гениальнейшие разработчики сайта запретили отправлять один поисковый запрос сразу после другого.
Скрытый текст: