(2D)Поворот персонажа через джойстик

Программирование на Юнити.

(2D)Поворот персонажа через джойстик

Сообщение Persenter 25 май 2017, 18:39

Я пытаюсь зделать поворот персонажа (ТОЛЬКО по оси Z) но не получается. С джойстика беру "Mouse X" і "Mouse Y", но получить кут поворота не могу(много чего перепробывал из геометрии, но знаний не хватило). Поворот как в starve.io
Синтаксис:
Используется csharp
float r_x = CrossPlatformInputManager.GetAxis("Mouse X");
                float r_y = CrossPlatformInputManager.GetAxis("Mouse Y");
 

Если кто знает как перевести тангенс в кут от 0* до 360* - напишите.
Persenter
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 18:04

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7