Большое количество скриптов

Программирование на Юнити.

Большое количество скриптов

Сообщение EagleOwle 25 май 2017, 08:52

Где-то встречал информацию, что большого количество экземпляров классов, унаследованных от monoBehavor, на одном объекте, и на сцене в целом, существенно снижает производительность.
Так ли это?
EagleOwle
UNIверсал
 
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 16:27

Re: Большое количество скриптов

Сообщение seaman 25 май 2017, 11:26

Я пока что вижу большое количество одинаковых тем :ymsmug:
Если в скрипте есть реализация Update/OnGUI, то да - чем больше таких скриптов, тем тормознутее.
https://blogs.unity3d.com/ru/2015/12/23 ... ate-calls/
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Большое количество скриптов

Сообщение EagleOwle 25 май 2017, 13:50

C update все понятно. Речь не об этом.
Я имею в виду сам факт наследования от monoBehavor.
Как будто там идет какой то специфический способ обращения к классу monoBehavor.
Возможно я что-то путаю и не правильно понял.
EagleOwle
UNIверсал
 
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 16:27

Re: Большое количество скриптов

Сообщение seaman 25 май 2017, 15:30

Если Вы сами вызываете какие то методы, которые сами написали в Вашем классе, унаследованном от MonoBehaviour, то они ничем не отличаются от любых других методов любого другого класса.
Отличие MonoBehaviour в том, что некоторые реализованные Вами методы вызываются автоматически. И этот вызов не самый быстрый. Ну и плюс в таких классах нельзя использовать конструктор.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 7